Тактические игры

Пейнтбольный клуб / Пейнтбол у нас / Тактические игры

Тактические игры в пейнтбол проходят по заранее подготовленным сценариям, со специально придуманной легендой, заданиями и целью игры. Участники делятся не только на команды, но и получают различные полномочия, техническое оснащение и условия прохождения миссии.

"Эликсир вечной жизни"

Легенда: В лабораториях генетических исследований был изобретён “Эликсир Вечной Жизни” (ЭВЖ). В качестве безопасности он был помещён в специальный ящик, с системой защиты. В случае, если он будет украден, система ставит его на режим самоуничтожения. Итак, ящик с эликсиром был похищен силами “Контрразведки” и спрятав его в заброшенном, охраняемом ими лагере. Система безопасности поставила ящик в режим самоуничтожения. Внедренному агенту “Спецназа” удалось зарисовать карту с месторасположением украденного груза, расстановкой "мин" на подступах к лагерю и спрятать её в тайнике. Также ему стало известно о том, что “контрразведка” не имеет шифр к разминированию “секретного ящика”. А в это время отряд “Спецназа” готовится к операции по возвращению “Эликсира”. Время до срабатывания устройства самоуничтожения остаётся совсем немного...

ЗАДАЧА для “Спецназа”:

  1. Добыть карту из тайника.
  2. Изучив карту, захватить “секретный ящик”.
  3. Открыть ящик с помощью схемы-ключа или без него до момента срабатывания системы самоуничтожения.

ЗАДАЧА для “Контрразведки”:

  1. Не дать захватить карту из тайника.
  2. Овладеть “схемой-ключом” которая находится у “Спецназа”
  3. Открыть ящик с помощью схемы-ключа или без него до момента срабатывания системы самоуничтожения.

Общие правила.

“СПЕЦНАЗ” - делится на элитное подразделение - (1/3 команды - поражение только в голову, обозначается синим цветом, снайпера, гранаты, капитан владеет колбой со Схемой - ключём) и группу захвата (2/3 команды, гранаты, автоматчики, поражение - корпус-голова, несут боеприпасы ).

“КОНТРРАЗВЕДКА” - делится на Красных (1/3 команды, снайпера, охрана боеприпасов и “секретного ящика”, поражение только в голову) и Жёлтых (2/3 команды, поражение корпус-голова, засада возле тайника с картой.

Все поражённые игроки оставляют принадлежащие им игровые предметы (колба, карта) на месте поражения, после чего покидают игру до её завершения, оставшиеся шары и гранаты могут быть переданы товарищам по команде во время игры. Колбу со схемой-ключом можно открывать только при обнаружении секретного ящика. Выигрывает команда, которая первая завладеет “ЭВЖ”

Время для прохождения миссии – от 15 до 20 минут.

Количество играющих не менее 30 человек.